Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №44 им. П.Г. Поветкина
город Кропоткин МО Кавказский район
|
|
---|
9
декабря
2024
|
Вакансии МБОУ СОШ № 44 им.П.Г.Поветкина г. Кропоткин Кавказского района
Соискатели могут отправить свое резюме (в произвольной форме) на электронную почту: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
24
июня
2024
|
В 2024-2025 учебном году в МБОУ СОШ №44 им. П.Г. Поветкина планируется открыть 10 класс социально-гуманитарного профиля, социально-гуманитарной направленности с изучением на углубленном уровне следующих предметов: история, русский язык, право.
Прием документов в 10 класс на 2024-2025 учебный год начнется с 29 июня 2024 года.
Количество мест-25.
14
ноября
2023
|
П
Подать заявление на прохождение ГТО можно по ссылке https://user.gto.ru/user/register
15
сентября
2023
|
Пошаговая инструкция по оформлению Пушкинской карты на 2023-2024 учебный год.
- Для начала надо выяснить, если ли у вас учетная запись на портале «Госуслуги».Если нет – ее надо оформить и затем подтвердить. Это можно сделать несколькими способами, подробнее читайте в разделе «Частые вопросы» на портале «Госуслуги».
- После регистрации и подтверждения учетной записи нужно скачать приложение «Госуслуги. Культура»и войти в него, используя свою учетную запись на портале «Госуслуги» (логин и пароль).
- Затем вас попросят подтвердить выпуск Пушкинской карты.После этого вы станете владельцем именной карты в виртуальном формате. На нее будут начислены денежные средства, которые можно тратить только на посещение культурных мероприятий.
- Получить пластиковую Пушкинскую карту платежной системы «Мир» можно, предъявив документ, удостоверяющий личность (паспорт или СНИЛС).
- Теперь можно выбирать мероприятия. В приложении «Госуслуги. Культура» или на сайте Культура. РФ доступна афиша мероприятий.
- Можно покупать билеты! Процесс покупки не отличается от привычной процедуры на других порталах. После оплаты при помощи Пушкинской карты именные билеты на выбранное событие придут вам на электронную почту. Если у вас пластиковая карта – билеты можно оплатить и в кассе организатора выбранного мероприятия.
14
декабря
2021
|
14
декабря
2021
|
14
декабря
2021
|
14
декабря
2021
|
Видеоролики и памятки следственного комитета РФ по профилактике детского травматизма на объектах железнодорожного транспорта расположены по ссылке:
https://yusut.sledcom.ru/folder/875277
Учебное пособие "Правила безопасного поведения на железнодорожном транспорте"
Памятка "Железная дорога - зона опасности"
Буклет №1 по безопасности на ЖД
Буклет №2 по безопасности на ЖД
14
декабря
2021
|
14
декабря
2021
|
14
декабря
2021
|
2
декабря
2021
|
2
декабря
2021
|
2
декабря
2021
|
2
декабря
2021
|
2
декабря
2021
|
2
декабря
2021
|
2
декабря
2021
|
Программа воспитательной работы в 2023-2028 учебный год
Календарный план воспитательной работы для 1-11 класса на 2023-2024 учебный год
Календарный план воспитательной работы для 1-4 класса на 2023-2024 учебный год
Календарный план воспитательной работы для 5-11 класса на 2023-2024 учебный год
10
ноября
2021
|
В нашей школе в каждую группу родительского чата включены классные руководители и представители администрации.
19
октября
2021
|
Понятие «функциональная грамотность» было впервые употреблено в 1965 году на Всемирном конгрессе министров просвещения в Тегеране. И тогда под термином понимали совокупность умений читать и писать для использования в повседневной жизни и решения житейских проблем.
Сегодня функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений. Другими словами, навыки и умения, необходимые каждому для жизни в современном обществе и стремительно меняющемся мире.
Функциональная грамотность включает грамотность в чтении и письме, математическую и юридическую грамотность, грамотность в вопросах здоровья и семейной жизни, естественных науках.
При этом важны не столько сами знания, сколько умение их применить: найти новую информацию, проверить ее достоверность, на ее основе изучить новые виды деятельности. Особое внимание уделяется возможностям для саморазвития и самообразования.
Именно оценка уровня функциональной грамотности школьников лежит в основе Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся PISA. Исследование проводится Организацией экономического сотрудничества и развития каждые 3 года. Первый цикл исследования был осуществлен в 2000 году, Россия принимала участие во всех циклах исследования.
С заданиями на развитие функциональной грамотности школьников можно познакомиться на официальных сайтах:
- Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотности https://fg.resh.edu.ru/;
- Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/;
- Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti.
Данные взяты из источника: https://minobr.krasnodar.ru/presscenter/news/uroven-funktsionalnoy-gramotnosti-shkolnikov-odin-iz-pokazateley-kachestva-obrazovaniya/
Приказ УО по повышению функциональной грамотности
Инструкция по работе с бланком
29
сентября
2021
|
Краснодарский край, Кавказский район, г.Кропоткин, ул. Линейная,13
29
сентября
2021
|
Уважаемые посетители и пользователи!
В этом разделе Вы можете направить свои вопросы и пожелания.
Порядок приема и рассмотрения обращений:
1. Данный раздел сайта является дополнительным средством для обращений физических лиц и создан в целях совершенствования работы с обращениями граждан путем расширения спектра оказываемых населению муниципальных услуг на основе использования информационно-коммуникационных технологий.
2. Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в сроки, установленные Федеральным законом РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, считаются анонимными и к рассмотрению не принимаются.
4. Также не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие:
- вопросы, не относящиеся к компетенции администрации школы
- прямые или косвенные оскорбления в чей-либо адрес или вопросы, носящие провокационный характер
- ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, сленг, жаргонизмы, диалектизмы в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, в том числе при подмене букв символами
- призывы к совершению действий, наказуемых в уголовном порядке
- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.)
- информацию от имени политических партий или иных общественных объединений
- любую рекламу и предложения услуг коммерческого характера
Ваше сообщение было успешно отправлено
29
сентября
2021
|
Я, являясь субъектом персональных данных, принимаю решение предоставить МБОУ средняя общеобразовательная школа №44 им. П.Г. Поветкина (именуемому далее по тексту – «Оператор») свои персональные данные и даю Оператору своё согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе.
Адрес места нахождения Оператора, получившего моё согласие на обработку персональных данных: 352380, РФ, Краснодарский край, Кавказский район, город Кропоткин, ул.Линейная, 15
Персональными данными, на обработку которых я даю своё согласие, являются:
мои фамилия, имя и отчество;
номер телефона, адрес электронной почты (e-mail);
иная информация, относящаяся к личности и указанная при заполнении формы.
Целями обработки персональных данных, на которую я даю своё согласие, являются получение консультации о деятельности образовательного учреждения.
Моё согласие на обработку персональных данных предполагает осуществление Оператором необходимых для достижения вышеуказанных целей действий (или их совокупность), совершаемых в отношении моих персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, которые включают в себя (без ограничения) сбор персональных данных, их запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, а также осуществление иных действий, совершаемых в отношении персональных данных, не запрещенных действующим законодательством Российской Федерации. При обработке персональных данных Оператор не ограничен в применении способов их обработки.
Действие моего согласия на обработку персональных данных бессрочно. Мне известно, что я вправе в любое время отозвать своё согласие на обработку персональных данных посредством направления Оператору письменного уведомления об отзыве моего согласия почтовым отправлением (заказным письмом с уведомлением) по указанному выше адресу.
Подтверждением факта получения Оператором моего согласия на обработку персональных данных является отправка электронного сообщения путем заполнения формы обращения, размещенной на сайте школы.
28
сентября
2021
|
В современной школе информация, информационная инфраструктура – один из главных компонентов учебного процесса. Учебные классы оснащаются компьютерной техникой и её качественное бесперебойное функционирование существенно определяет качество полученных знаний, способствует формированию профессиональных компетенций учащихся.Поэтому обеспечение информационной безопасности учебного процесса, в том числе непрерывного функционирования компьютерных и информационных ресурсов, является весьма важной для его качества.
1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерацииот 29 декабря 2010 г . N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста. А также в соответствии с Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребенка» образовательные учреждения обязаны ограничивать доступ учащихся к ресурсам сети Интернет, пропагандирующим насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, токсикоманию, антиобщественное поведение.
В МБОУ СОШ №44 им.П.Г. Поветкина г. Кропоткина приняты следующие меры по созданию безопасной информационной системы в школе:
- Обеспечена защита компьютеров от внешних несанкционированных воздействий (компьютерные вирусы, логические бомбы, атаки хакеров и т. д.)
- Используется сервер, который позволяет протоколировать действия работников ОУ в локальной сети, сети Интернет
- Установлен контроль за электронной почтой, обеспечен постоянный контроль за входящей и исходящей корреспонденцией
- Установлены пароли на персональные ЭВМ
- Использованы контент-фильтры, для фильтрации сайтов по их содержимому
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Федеральный закон "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ
Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.1998 N 124-ФЗ
Распоряжение Правительства России от 02 декабря 2015 г. №2471-р
Приказ Минкомсвязи от 27.02.2018 № 88
Ст. 9 Закона № 149-ФЗ, п. 5 - информация, полученная гражданами (физическими лицами) при исполнении ими профессиональных обязанностей подлежит защите в случаях предусмотренных законом (государственная тайна)
Гл. 14 Трудового кодекса РФ (далее – ТК РФ) - защита персональных данных работника
ПЕДАГОГАМ
Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся
1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.
2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.
3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.
4. Проявляйте интерес к "виртуальной" жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.
5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.
6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.
7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.
8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.
9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.
10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.
11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.
УЧЕНИКАМ
ЗАПОМНИ ЭТИ ПРАВИЛА!!!
НЕЛЬЗЯ
1. Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей);
2. Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя;
3. Грубить, придираться, оказывать давление - вести себя невежливо и агрессивно;
4. Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших - всегда спрашивай родителей;
5. Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни - посоветуйся со взрослым, которому доверяешь.
ОСТОРОЖНО
1. Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете - сообщи об этом своим родителям или опекунам;
2. Приглашают переписываться, играть, обмениваться - проверь, нет ли подвоха;
3. Незаконное копирование файлов в Интернете - воровство;
4. Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети - они всегда помогут;
5. Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.
МОЖНО
1. Уважай других пользователей;
2. Пользуешься Интернет-источником - делай ссылку на него;
3. Открывай только те ссылки, в которых уверен;
4. Общаться за помощью взрослым - родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут;
5. Пройди обучение на сайте "Сетевичок" и получи паспорт цифрового гражданина!
Памятка для учащихся по информационной безопасности
Советы по безопасной работе в интернете
Как безопасно общаться в социальных сетях
Как безопасно пользоваться электронной почтой
Как защититься от кибербуллинга
Как защититься от компьютерных вирусов
Как безопасно пользоваться сетью Wi-Fi
Как безопасно расплачиваться электронными деньгами
Как безопасно пользоваться смартфоном, планшетом
Как защитить свою цифровую репутацию
ИНФОРМАЦИЯ О РЕКОМЕНДОВАННЫХ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ БЕЗОПАСНЫХ САЙТАХ, БАННЕРЫ БЕЗОПАСНЫХ ДЕТСКИХ САЙТОВ
- http://www.saferunet.ru - Центр Безопасного Интернета в России. Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».
- http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/ - Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи "Дети онлайн" является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.
- www.ms-education.ru и www.apkpro.ru. – электронный курс программы "Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет". Программа представляет собой 72-х часовой курс, состоящий из 6 модулей. Каждый модуль программы дает подробное описание и рекомендации по обеспечению безопасной работы детей с компьютером и Интернетом, а также снабжен обширным списком дополнительной литературы и веб-ссылок. Кроме того, программа содержит объемное приложение, в которое включены диагностические тесты, описания упражнений, а также различные тексты, рекомендованные для использования в процессе ее освоения. Особенностью программы является еще и то, что каждый ее модуль может быть использован как отдельно, так и в комплексе с другими программами повышения квалификации.
- http://www.nedopusti.ru/ - социальный проект по защите прав детей «Не допусти» – социальный проект по защите детей от похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа 2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная правозащитная общественная организация «Сопротивление».
- http://www.newseducation.ru/ - «Большая перемена» сайт для школьников и их родителей
- http://membrana.ru – «Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.
- http://www.murzilka.org/ - Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.
- http://www.e-parta.ru/ - Блог школьного «Всезнайки» – это ленты новостей по всем школьным предметам, виртуальные экскурсии, психологические и юридические советы по проблемам в школе и на улице, учебные видео-фильмы, обзоры лучших ресурсов Всемирной паутины.
- Лига безопасного интенерета
- Обеспечение безопасности детей при работе в Интернет - обеспечение безопасности детей при работе в Интернет (статья, ссылки, материалы).
- Anti-Malware.ru - независимый информационно-аналитический портал по безопасности.
- Защита детей от интернет угроз - Каталог программ «Защита детей от интернет-угроз» (описание, сравнение, оценки).
- http://nicekit.ru/ - программа родительского контроля.
- http://www.kidscontrol.ru/ - еще один вариант программы для организации родительского контроля. Сегодня многие из нас встают перед проблемой, как же ограничить доступ ребенка к компьютеру, как ограничить время и защитить от негативной информации. Эти сайты помогут решить этот вопрос.
- Сетевой этикет — Википедия - http://ru.wikipedia.org/wiki/Netiquette .
- Проект Антиспам.Ру
- Основы безопасности в Интернете для молодежи - интерактивный курс по Интерент-безопасности.
- CITFORUM - информационная безопасность (большое количество материалов по теме).
- Родители, дети, компьютер. «Программа контроля использования компьютера ребенком — КиберМама.
- Компьютер и здоровье: болезни от компьютера, профилактика и лечение. Здоровый образ жизни и профессиональные заболевания пользователей компьютеров -. Как выбрать безопасные для здоровья компьютер и программы, правильно организовать рабочее место.
- [Клякс@.net][Информатика и ИКТ в школе. Компьютер на уроках. Сайт для учителей информатики и не только. Комплексы упражнений физкультминутки.
- Вопросы безопасности — сайт от компании Semantec
- Nachalka.com ( http://www.nachalka.com/bezopasnost ) - сайт для людей от 6-и лет и старше, имеющих отношение к начальной школе. Для детей это безопасная площадка, где можно узнавать что-то интересное, создавать что-то новое, играть в умные игры, общаться со сверстниками, участвовать в проектах и конкурсах. Родителям интересно обменяться советами о воспитании детей, получить при необходимости консультацию учителей, узнать больше о своих собственных детях. «Пока мы спорим «пущать» или «не пущать» учеников начальной школы в Интернет — они уже здесь. Мы снова опоздали. Очевидно, что сейчас невозможно гарантировать стопроцентную защиту детей от нежелательного контента. Никакие фильтры никогда такой гарантии не дадут. Но мы можем формировать у ребят навык «безопасного» поведения в Интернете. Как?» Этому и не только посвящен раздел сайта «Безопасность детей в Интернет»
- http://www.gogul.tv/ - детский браузер Гогуль. Защита детей от нежелательного контета, контроль за интернет-серфингом.
- ВебЛандия - лучшие чайты для детей
- Информация о проблемах безопасности детей в сети Интернет. От компании Microsoft: книга «Безопасность детей в Интернет».
- Национальный форум информационной безопасности «ИНФОФОРУМ» - электронное периодическое издание по вопросам информационной безопасности - http://www.infoforum.ru/
- Пособие: Информационная безопасность детей
- Детская страница портала персональные данные
- Рекомендованные онлайн-ресурсы для детей